+7 (977) 898- 47- 75
+7 (903) 210- 17- 75

7679088@mail.ru; vaganstroy@mail.ru

Асфальтрование от 330 р. м2
Выезд специалиста на обьект бесплатно. Низкие цены-высокое качество! +7(977) 898-47-75; +7 (903) 210-17- 75.

Спецпредложения

Внимание акция!!! при заказе услуги «асфальтирование дорог» от 1000 кв. м. и выше действует гибкая система скидок. Спешите, время ограничено!!! Звоните по телефонам: +7(977)898-47-75 +7(903)210-17-75

Rambler's Top100
Главная \ Новости
« Назад

Типы дорожных покрытий  05.03.2012 00:48

Несмотря на то, что самым популярным дорожным покрытием благодаря таким своим характеристикам, как прочность, надежность и долговечность сегодня является асфальтобетонное, асфальтировка территорий и дорог сегодня не всегда оправдана вследствие своей сравнительной дороговизны. На данный момент в мире наиболее распространены несколько видов дорожных покрытий, а именно:

  • грунтовое. Подобные дороги создаются просто посредством выравнивания природного грунта: ликвидируются бугры, заполняются ложбины, по бокам выкапываются дренажные кюветы. Они дешевы и вполне подходят для движения с низкой интенсивностью. Однако в дождливую погоду движению мешает грязь, а в сухую – пыль.
  • гравийное. Дорожное покрытие из гравия, к которому для вязкости добавлен грунт (а иногда для повышения прочности и водонепроницаемости битум), отличаются несколько большей долговечностью, при условии, что выбоины своевременно заделываются.
  • из стабилизированного грунта. Увеличить прочность покрытия можно, используя при дорожно-строительных работах местный грунт с добавкой в виде песка или глины, а также цемента. Укатанное полотно сверху покрывают тонким слоем битума.
  • макадам. Данное дорожное покрытие было названо по имени его изобретателя, Дж.Макадама. Это несколько укатанных слоев крепкого щебня, соединенных очень мелким щебнем, при укатке которого покрытие поливают водой. На данный момент в США макадамом называют покрытие с битумной пропиткой.
  • портландцементное. При таком покрытии основание и слой износа укладываются за одну операцию. При правильно подготовленном подстилающем слое и соблюдении технологии укладки при использовании портландцементного бетона достигается превосходная дорожная поверхность.
  • асфальтобетонное. Сегодня дорожное строительство в Москве и Московской области, как и по всему миру, чаще всего осуществляется при помощи смеси из песка, каменной (бутовой муки) и асфальта. Данный состав смешивается при температуре 175ºС и в горячем состоянии укладывается на дорожное полотно. В качестве основания используется макадам или классифицированный материал.

24.05.2013

Щебень для строительства дорог

Щебень — один из главных природных материалов, используемых при дорожных работах, — помимо слоев непосредственно из этого материала, щебень также является одним из основных составляющих асфальта. Ежегодно в мире производится...

подробнее...

 

17.05.2013

Основные свойства асфальтобетонного покрытия

Для оценки качества создаваемой дорожной одежды из асфальтобетона применяются несколько параметров. От данных характеристик зависит безопасность использования автомобильной дороги, комфортность движения по ней, а также...

подробнее...

 

09.05.2013

История дорожного строительства

Строительство дорог является частью истории человечества с самых далеких времен. Изначально древние люди использовали естественные тропы, чтобы доставить свою добычу к собственным стоянкам – однако такие дороги не всегда были самыми быстрыми и надежными путями...

подробнее...

 

02.05.2013

Виды асфальтобетона

Асфальтобетон – один из наиболее распространенных материалов для строительства дорог. В его состав входят песок, щебень, минеральные наполнители и битумные вяжущие. Для придания материалу определенных свойств, таких как...

подробнее...

 

10.04.2013

Асфальт для строительства дорог

На данный момент существует множество материалов для устройства дорожных покрытий, однако асфальт по-прежнему остается самым популярным из них. Этот строительный материал представляет собой вязкое вещество, приобретающее твердость через некоторое время после укладки...

подробнее...