+7 (977) 898- 47- 75
+7 (903) 210- 17- 75

7679088@mail.ru; vaganstroy@mail.ru

Асфальтрование от 330 р. м2
Выезд специалиста на обьект бесплатно. Низкие цены-высокое качество! +7(977) 898-47-75; +7 (903) 210-17- 75.

Спецпредложения

Внимание акция!!! при заказе услуги «асфальтирование дорог» от 1000 кв. м. и выше действует гибкая система скидок. Спешите, время ограничено!!! Звоните по телефонам: +7(977)898-47-75 +7(903)210-17-75

Rambler's Top100
Главная \ Новости
« Назад

Виды автомобильных дорог  14.02.2012 09:16

Все автомобильные дороги делятся на 3 класса:

  • автомагистрали;
  • скоростные дороги;
  • дороги обычного типа (нескоростные).

Автомагистралями называют автодороги с многополосной проезжей частью и центральной разделительной полосой, не имеющие одноуровневых пересечений с железными и автодорогами, а также с трамвайными путями, пешеходными и велосипедными дорожками. Доступ на них возможен только через разноуровневые пересечения, устроенные не менее чем в пяти километрах друг от друга.

Скоростные дороги отличаются от автомагистралей доступом как через разноуровневые пересечения, так и через примыкания на одном уровне (не пересекающих поток прямого направления), расположенных не менее чем в трех километрах друг от друга.

Дороги обычного типа – это автодороги, которые нельзя отнести к автомагистралям и скоростным дорогам. Они имеют единую проезжую часть либо с центральной разделительной полосой. Доступ на них возможен через примыкания и пересечения, устроенные как в одном, так и в разных уровнях, и расположенные не менее чем через шестьсот метров для дорог категорий IВ, II и III, не менее чем через сто метров для категории IV и не менее чем через пятьдесят метров для категории V.

Автодороги принято делить на 5 категорий. Автомобильные дороги первой и второй категорий имеют капитальное покрытие (при строительстве таких дорог в Москве и Московской области, а также в других регионах используется асфальтобетон высокого класса). Их отличают широкие полосы движения (3,75 метров), минимальные уклоны (до 4%), увеличенные радиусы поворота и расширенные обочины. Все это обеспечивает безопасность автомобильного движения при высоких скоростях и повышенную пропускную способность.

При асфальтировке дорог III категории используется облегченное покрытие. Ширина полос движения составляет не менее 3,5 метров, уклоны не более 5%.

IV категория – это дороги с твердым покрытием (при строительстве автомобильных дорог этой категории может использоваться булыжник и гравий), шириной полос менее трех метров, уклонами до 6%.

Дороги V категории не имеют твердого покрытия – это профилированные дороги, проходящие по естественному грунту.


24.05.2013

Щебень для строительства дорог

Щебень — один из главных природных материалов, используемых при дорожных работах, — помимо слоев непосредственно из этого материала, щебень также является одним из основных составляющих асфальта. Ежегодно в мире производится...

подробнее...

 

17.05.2013

Основные свойства асфальтобетонного покрытия

Для оценки качества создаваемой дорожной одежды из асфальтобетона применяются несколько параметров. От данных характеристик зависит безопасность использования автомобильной дороги, комфортность движения по ней, а также...

подробнее...

 

09.05.2013

История дорожного строительства

Строительство дорог является частью истории человечества с самых далеких времен. Изначально древние люди использовали естественные тропы, чтобы доставить свою добычу к собственным стоянкам – однако такие дороги не всегда были самыми быстрыми и надежными путями...

подробнее...

 

02.05.2013

Виды асфальтобетона

Асфальтобетон – один из наиболее распространенных материалов для строительства дорог. В его состав входят песок, щебень, минеральные наполнители и битумные вяжущие. Для придания материалу определенных свойств, таких как...

подробнее...

 

10.04.2013

Асфальт для строительства дорог

На данный момент существует множество материалов для устройства дорожных покрытий, однако асфальт по-прежнему остается самым популярным из них. Этот строительный материал представляет собой вязкое вещество, приобретающее твердость через некоторое время после укладки...

подробнее...